johan, просто покажи все эти японские игры для PlayStation, полагаю
тем, что игор нет. А на плойке есть.
Ну это же не проблемы платформы, что на нем кривые поделия не работают. В этом юбисофт виноват... Попробуй просто смотреть с укоризной за то, что нравятся юбисофт и ассасинс крид. Можно заодно рассказать как работает бюрократия и как пачка денег превращает игру во временные эксклюзивы на одних платформах и приводит к плохому перформансу на других.
Уф, сложно вообще. Дети не нужны
ТЫ ЧЁ, КОНСОЛЕ-ХОЛОП ЧТО ЛИ? НА В ЖБАН
/thread
Лол. Из "железного" собран комплект скрытых клинков из Asassin's Creed, но как-то неумело, без изобретательства, но хотя бы что-то. Лего вообще не вариант по причине уебищности деталей. ВОТ Я-ТО В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА из венгерского (или какого-то еще) набора (а-ля лего, только пымпочки побольше) собирал:
1) Камеру-обскуру;
2) Девайс для наблюдения эффекта дифракции;
3) ^- ...преломления света;
4) ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ. Реально. Рассеивающую линзу сделал сам. Ну как сам... Аккуратно разбил молоточком на две части ахроматическую от чего-то-там. Про то, что нужна собирающая и рассеивающая, и про то, где взять рассеивающую, узнал из советских книжек.
5) Гладиаторскую арену для ос, отловленных с бабушкиного варенья...
:-D
найди в тырнетах какого-нибудь "авторитетного" блохера, который гнобит коробку и покажи
блядь, ПэКа-нищеброд на моём поинтаче!
Tenno-Seremel, Э? Я херачил всё это тупо сам потому что всем было пох. А дядька (гад) еще и критиковал мои схемы. И авометра не было. Купил на какие-то свои деньги уже сильно позже. А. Компьютер тоже. Осциллографа нет до сих пор. Это блять не детство а хуйня какая-то.
Показать что-нибудь от бесезды с модами
а во мне что-то сломалось. Вроде уволился и могу делать всё что хочу, но игры запускать даже не хочется и аниму лень смотреть в большинстве случаев. А когда делаю - либо быстро теряю интерес, либо меня постоянно преследует мысль, что это время я бы мог потратить с большей ценностью (на самом деле нет)
Как починить?
Я напишу пост несогласия.
Для начала - не все индиговно - говно. Есть успешные инди, дорастающие до уровня AAA и набирающие хорошие цифры конкуррент игроков. А живой мультиплеер для мультиплеерных игр важен.
Во вторых есть игры, которые отвратно идут на соснолях и хорошо на пк. Вот прямо как ассасинс крид, только наоборот. Fallout 4, например. Тут зависит от того какая компания на что дрочит и/или кто кому сунул денег или разработчиков. А показывать же на результат этого и говорить "зато у меня работает X на платформе/железе Y" - игнорировать проблему, позволять скашивать ситуацию в монополию и заранее соглашаться с тем, что дальше ебать ценовыми политиками будут еще жёстче.
В третих - DLC и постоянные апдейты. Если ничего не поменялось, то выкатить апдейт на XBox все еще стоит порядка $250k, что... ну блядь, дохуя, потому и апдейтов консольщики обычно не видят.
Что до ценовой политики - ну да, отвалил 11к и все. Только потом каждая игра стоит 2.5к, а после прохождения ее еще и продать надо, чтобы покупка новой давалась проще. По крайней мере мне так говорили обладатели консоли и (sic!) продавцы в магазине.
Игры там вроде бы есть, но лучшие игры - это кино. Until Dawn или Last of Us - они не реиграбельные совсем. Один раз прошел - все, надо продавать. И в антил давне катсцен больше, чем геймплея, так что может его проще посмотреть на ютубе. Вот и получается, что подавляющее большинство людей играет в дестэни, потому что больше реиграбельного нет ничего. Ну есть, но мало.
А еще помимо игр с регулярными (контентными) апдейтами и интересных инди проектов на пк есть мышь и скорость реакции, от чего становятся играбельными различные RTS и киберспортивная дрочня вроде Counter Strike, Dota2, League of Legends.
Причин выбирать плойку (иксбокс даже не рассматривал никогда), как праймари игровую платформу я вообще не вижу, разве что для японских эксклюзивов, вроде Project Diva, Bayonetta 2, Guilty Gear Xrd (ох вэйт, он же есть на ПК уже) и каких-нибудь игр от Atlus, вроде Catherine, Persona 4/5. Да и с таким списком интересов мне бы пришлось брать две консоли (3 и 4), а не одну. Возможно, тогда лучше купить Wii U и играть в сплатун, но на ней интересных игр, которые не платформеры, еще меньше.
И что до последнего аргумента — регулярное обновления железа ПК - это все надумано и миф, которым одни консолеводы пугают других. Можно собрать 1 раз топовую конфигурацию, которая окажется в 2-3 раза дороже консоли текущего поколения и она не потеряет актуальность так же долго, что и лайфспан вышеупомянутой консоли, а разница в стомости будет в последствии компенсирована ценой на игры. Приятным бонусом станет то, что загрузки в играх будут случаться быстрее, если выбрать SSD для стореджа.
Ну и кроме всего, ПК — не только игровая платформа, так что 1 раз собрав себе конфигурацию за $1000+ USD ты так же получаешь еще и мощный воркстейшон, на котором можно творить много разной хуйни в придачу.
Ну если в вашем случае работает - то ладно. Для себя покупку консоли я не спог оправдать.
На парочку пунктов все же отвечу:
PS3 вышла в 2006-ом, лол.
ладно, лайфспан было неправильным словом. Я имел в виду период поддержки, когда выходят новые игори, которые работают и не тормозят. Игры на PS3 закончились где-то в 2014. Ну, на далеко не топовом железе из 2006, купленным за ~16к я синематографичные 30 фпс видел примерно года до 2011. Чуть-чуть не дотянуло
Все ААА имеют DLC (это, кстати, нельзя назвать плюсом),
Слово DLC просто плохой окрас приобрело. Да, под DLC понимаются обычно либо отрезанные 4 уровня/квэста, либо скины для персонажей за $14.99, в которых хорошего и правда ничего нет. Экспандалоны выходят иногда, хотя их самих по себе очень мало. Я говорил именно о больших контентных обновлениях, которые у мультиплатформенных тайтлов случаются редко, а если случаются годы спустя релиза, то консоли они обходят стороной.
С обычными DLC можно даже четко выделить период в пол-года после релиза, когда к AAA тайтлу выходят DLC, запланированные заранее как часть плана по выкачиванию денег, а потом разработчик/паблишер резко забывает, что они такую игру когда-то вообще делали и сосредотачивается на новых тайтлах. Но, к примеру, Бордерлендс 2 на ПК получил много дополнительных контентных обновлений на ПК, а когда они закончили с ними, мелкие патчи, исправляющие баги и/или починяющие баланс - продолжили выходить. Некоторые другие игры некоторых других разработчиков так же получают различные контентные апдейты (в некоторых случаях регулярно и бесплатно) и я говорил вот об этих самых случаях. Оно сильно сказывается и на том, насколько свежей игра кажется спустя годы после релиза и на том, насколько активный у игры онлайн. К сожалению, на консолях это сложно делать бай дизайн, а необходимость апдейтить игру чаще раздражает, так что большинство игр остаются в том состоянии, в котором релизнулись. И, к сожалению, многие издатели (юбисофт) считают такой подход нормой и в отношении ПК рынка
следующая игра, в которую я буду играть, когда пройду AC:Unity. Только уже на максимальной сложности.
Расскажи, как починить проблему из /46 и снова начать активно играть в игры ;-;