@johan

johan

Johan
johan

Графический дизайнер, верстальщик полиграфии, фотограф, вейпер ;-)

79 я читаю 102 меня читают
2564 постов
6660 комментариев
johan
03 Feb 2016

Как объяснить ребенку, что x-box это фу? :) И вдогонку - чем контраргументировать "зато идет асассинс крид"? :)

Рекомендовано: xennexy и rapture
03 Feb 2016

johan, просто покажи все эти японские игры для PlayStation, полагаю

03 Feb 2016

Ты про хентай что ли? МАЛ ЕЩЕ!

#iazln/3 в ответ на /2
03 Feb 2016

Файтинги. Пусть лучше в майнкрафте креативит, блин.

#iazln/5 в ответ на /4
03 Feb 2016

Чем лучше? Квадратная хурма для задротов.

#iazln/8 в ответ на /5
03 Feb 2016

Не. Ребенок СТРОИТ. А это важно, пускай и в компе.

#iazln/11 в ответ на /8
03 Feb 2016

Лол. Из "железного" собран комплект скрытых клинков из Asassin's Creed, но как-то неумело, без изобретательства, но хотя бы что-то. Лего вообще не вариант по причине уебищности деталей. ВОТ Я-ТО В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА из венгерского (или какого-то еще) набора (а-ля лего, только пымпочки побольше) собирал:
1) Камеру-обскуру;
2) Девайс для наблюдения эффекта дифракции;
3) ^- ...преломления света;
4) ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ. Реально. Рассеивающую линзу сделал сам. Ну как сам... Аккуратно разбил молоточком на две части ахроматическую от чего-то-там. Про то, что нужна собирающая и рассеивающая, и про то, где взять рассеивающую, узнал из советских книжек.
5) Гладиаторскую арену для ос, отловленных с бабушкиного варенья...
:-D

#iazln/16 в ответ на /13
03 Feb 2016

А МАКЕТНАЯ ПЛАТА из из ДСП-шки от СОВЕТСКОЙ ДЕТСКОЙ МОЗАИКИ (болты от железного конструктора идеально подошли), позаимствованная у сестры считается? :)

#iazln/19 в ответ на /18
03 Feb 2016

Ну, если ребёнок собирал (участвовал), то ладно :3

#iazln/26 в ответ на /19
03 Feb 2016

Tenno-Seremel, Э? Я херачил всё это тупо сам потому что всем было пох. А дядька (гад) еще и критиковал мои схемы. И авометра не было. Купил на какие-то свои деньги уже сильно позже. А. Компьютер тоже. Осциллографа нет до сих пор. Это блять не детство а хуйня какая-то.

#iazln/32 в ответ на /26
03 Feb 2016

я о других японских играх говорил, но можно и хентай. Вообще я этих эксклюзивов сам с трудом больше трех назову и весь совет "хвали пс4, ругай иксбокс" не был очень серьезным.
Хвали пека, ругай консоли

#iazln/6 в ответ на /3
03 Feb 2016

В этом и вопрос. Как хвалить пека, если последний крид не идет, а в соснолях я ничего не понимаю, кроме того, что оперативки там в четыре раза меньше, чем в моем телефоне :)

#iazln/7 в ответ на /6
03 Feb 2016

Ну это же не проблемы платформы, что на нем кривые поделия не работают. В этом юбисофт виноват... Попробуй просто смотреть с укоризной за то, что нравятся юбисофт и ассасинс крид. Можно заодно рассказать как работает бюрократия и как пачка денег превращает игру во временные эксклюзивы на одних платформах и приводит к плохому перформансу на других.

Уф, сложно вообще. Дети не нужны

#iazln/10 в ответ на /7
03 Feb 2016

Логика уровня пойнта. И вообще, "остановите Землю, я сойду" :)

#iazln/14 в ответ на /10
03 Feb 2016

стоп, как так мал? Ассассин же 18+ ಠ_ಠ

#iazln/15 в ответ на /3
03 Feb 2016

тем, что игор нет. А на плойке есть.

03 Feb 2016

ТЫ ЧЁ, КОНСОЛЕ-ХОЛОП ЧТО ЛИ? НА В ЖБАН

/thread

03 Feb 2016

johan, купи ему геймпад и покажи стим и кредитку.

03 Feb 2016

Еще один фанат геймпадов? Или я что-то неправильно понял?

#iazln/21 в ответ на /20
03 Feb 2016

johan, ну от xbox360 я только оба геймпада использую, сам пылится, например.
Да, в TPS, вроде новый ТомбРайдеров интереснее перекатываться@регенерировать джойстиком. Для остального клава+мышь.
Из ебанутых фанатов консолей тут только @Umnik

#iazln/24 в ответ на /21
03 Feb 2016

Да и в кредо ассасинов удобнее с геймпадом, ибо он для этого и придуман. А не для соло на клавиатуре.

#iazln/25 в ответ на /24
03 Feb 2016

найди в тырнетах какого-нибудь "авторитетного" блохера, который гнобит коробку и покажи

03 Feb 2016

вдогонку: а личный пример не работает чтоле?

#iazln/23 в ответ на /22
03 Feb 2016

А какой может быть "личный пример", если последняя игра, которую я прошел - это Jedi Academy (2003 год)? :)

#iazln/31 в ответ на /23
04 Feb 2016

ну типа: "вот я, сына, никогда не играл в богомерзкие консоли, потому что это не круто" и т.д.

тогда еще, как вариант, можно попытаться увлечь его шейдерами, показывая скрины было/стало
зы ты же понимаешь что не получится вылепить из ребенка в точности то, что ты бы хотел?

#iazln/49 в ответ на /31
03 Feb 2016

блядь, ПэКа-нищеброд на моём поинтаче!

03 Feb 2016

Показать что-нибудь от бесезды с модами

03 Feb 2016

Во-во-во. А пока овощи тупят в движущиеся картинки, будущие успешные погромисты ковыряют там гаррисмод или че еще...

04 Feb 2016

Никогда такой хуйни не было :) Это, кстати, единственный аргумент консолепетушков против пекабогов. Ну и то, что для продажи некоторой уйни её выпускают ток под эту бесполезную уйню.

04 Feb 2016

Вот, кстати. Вдогоночку. Ну ведь правда только пекабогам можно РАСКОВЫРЯТЬ или хотя бы МОДЫ ПОСТАВИТЬ? Про "расковырять", конечно, это я загнул, это рановато. А вообще сейчас делают мейнстримовые игры, которые можно РАСКОВЫРЯТЬ? :)

#iazln/42 в ответ на /41
04 Feb 2016

а во мне что-то сломалось. Вроде уволился и могу делать всё что хочу, но игры запускать даже не хочется и аниму лень смотреть в большинстве случаев. А когда делаю - либо быстро теряю интерес, либо меня постоянно преследует мысль, что это время я бы мог потратить с большей ценностью (на самом деле нет)

Как починить?

04 Feb 2016

Я напишу пост несогласия.

Для начала - не все индиговно - говно. Есть успешные инди, дорастающие до уровня AAA и набирающие хорошие цифры конкуррент игроков. А живой мультиплеер для мультиплеерных игр важен.

Во вторых есть игры, которые отвратно идут на соснолях и хорошо на пк. Вот прямо как ассасинс крид, только наоборот. Fallout 4, например. Тут зависит от того какая компания на что дрочит и/или кто кому сунул денег или разработчиков. А показывать же на результат этого и говорить "зато у меня работает X на платформе/железе Y" - игнорировать проблему, позволять скашивать ситуацию в монополию и заранее соглашаться с тем, что дальше ебать ценовыми политиками будут еще жёстче.

В третих - DLC и постоянные апдейты. Если ничего не поменялось, то выкатить апдейт на XBox все еще стоит порядка $250k, что... ну блядь, дохуя, потому и апдейтов консольщики обычно не видят.

Что до ценовой политики - ну да, отвалил 11к и все. Только потом каждая игра стоит 2.5к, а после прохождения ее еще и продать надо, чтобы покупка новой давалась проще. По крайней мере мне так говорили обладатели консоли и (sic!) продавцы в магазине.

Игры там вроде бы есть, но лучшие игры - это кино. Until Dawn или Last of Us - они не реиграбельные совсем. Один раз прошел - все, надо продавать. И в антил давне катсцен больше, чем геймплея, так что может его проще посмотреть на ютубе. Вот и получается, что подавляющее большинство людей играет в дестэни, потому что больше реиграбельного нет ничего. Ну есть, но мало.

А еще помимо игр с регулярными (контентными) апдейтами и интересных инди проектов на пк есть мышь и скорость реакции, от чего становятся играбельными различные RTS и киберспортивная дрочня вроде Counter Strike, Dota2, League of Legends.

Причин выбирать плойку (иксбокс даже не рассматривал никогда), как праймари игровую платформу я вообще не вижу, разве что для японских эксклюзивов, вроде Project Diva, Bayonetta 2, Guilty Gear Xrd (ох вэйт, он же есть на ПК уже) и каких-нибудь игр от Atlus, вроде Catherine, Persona 4/5. Да и с таким списком интересов мне бы пришлось брать две консоли (3 и 4), а не одну. Возможно, тогда лучше купить Wii U и играть в сплатун, но на ней интересных игр, которые не платформеры, еще меньше.

И что до последнего аргумента — регулярное обновления железа ПК - это все надумано и миф, которым одни консолеводы пугают других. Можно собрать 1 раз топовую конфигурацию, которая окажется в 2-3 раза дороже консоли текущего поколения и она не потеряет актуальность так же долго, что и лайфспан вышеупомянутой консоли, а разница в стомости будет в последствии компенсирована ценой на игры. Приятным бонусом станет то, что загрузки в играх будут случаться быстрее, если выбрать SSD для стореджа.

Ну и кроме всего, ПК — не только игровая платформа, так что 1 раз собрав себе конфигурацию за $1000+ USD ты так же получаешь еще и мощный воркстейшон, на котором можно творить много разной хуйни в придачу.

04 Feb 2016

Ну если в вашем случае работает - то ладно. Для себя покупку консоли я не спог оправдать.
На парочку пунктов все же отвечу:

PS3 вышла в 2006-ом, лол.

ладно, лайфспан было неправильным словом. Я имел в виду период поддержки, когда выходят новые игори, которые работают и не тормозят. Игры на PS3 закончились где-то в 2014. Ну, на далеко не топовом железе из 2006, купленным за ~16к я синематографичные 30 фпс видел примерно года до 2011. Чуть-чуть не дотянуло

Все ААА имеют DLC (это, кстати, нельзя назвать плюсом),

Слово DLC просто плохой окрас приобрело. Да, под DLC понимаются обычно либо отрезанные 4 уровня/квэста, либо скины для персонажей за $14.99, в которых хорошего и правда ничего нет. Экспандалоны выходят иногда, хотя их самих по себе очень мало. Я говорил именно о больших контентных обновлениях, которые у мультиплатформенных тайтлов случаются редко, а если случаются годы спустя релиза, то консоли они обходят стороной.
С обычными DLC можно даже четко выделить период в пол-года после релиза, когда к AAA тайтлу выходят DLC, запланированные заранее как часть плана по выкачиванию денег, а потом разработчик/паблишер резко забывает, что они такую игру когда-то вообще делали и сосредотачивается на новых тайтлах. Но, к примеру, Бордерлендс 2 на ПК получил много дополнительных контентных обновлений на ПК, а когда они закончили с ними, мелкие патчи, исправляющие баги и/или починяющие баланс - продолжили выходить. Некоторые другие игры некоторых других разработчиков так же получают различные контентные апдейты (в некоторых случаях регулярно и бесплатно) и я говорил вот об этих самых случаях. Оно сильно сказывается и на том, насколько свежей игра кажется спустя годы после релиза и на том, насколько активный у игры онлайн. К сожалению, на консолях это сложно делать бай дизайн, а необходимость апдейтить игру чаще раздражает, так что большинство игр остаются в том состоянии, в котором релизнулись. И, к сожалению, многие издатели (юбисофт) считают такой подход нормой и в отношении ПК рынка

следующая игра, в которую я буду играть, когда пройду AC:Unity. Только уже на максимальной сложности.

Расскажи, как починить проблему из /46 и снова начать активно играть в игры ;-;

Добавить пост

Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
Для форматирования текста используется Markdown.